Обращения граждан

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в МБДОУ “Детский сад № 45 “Буратино”, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

В разделе «Вопрос-ответ» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Статистика обращений

Сведения о ходе рассмотрения обращения граждан 

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в МБДОУ “Детский сад № 45 “Буратино” осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ “Детский сад № 45 “Буратино”  по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или через Интернет-приемную, а так же в устной форме при личной встрече с представителем организации.  

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.  

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ “Детский сад № 45 “Буратино”.       

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.  

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.        

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.  

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения. 

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан

  График личного приема граждан

 Почтовый адрес для обращений: 392002, г.Тамбов, бульвар Энтузиастов, дом 30

Электронный адрес для обращений: ds45@city.tambov.gov.ru

Номер телефона для обращений граждан: 8 (4752) 53-05-29, 8(4752) 56-31-81

ИНТЕРНЕТ  – ПРИЕМНАЯ