Структура и органы управления образовательной организацией

Детский сад является социально-педагогической, целенаправленной, открытой, централизованной и самоуправляемой системой, в которой соответствующим образом определены уровни управления с установленными взаимосвязями по содержанию работы и по подчинению, определены способы подачи и обратной информации.

Все участники образовательного процесса имеют возможность участия в управлении детским садом через органы самоуправления (общее собрание работниковпедагогический советсовет родителейродительское собрание,   комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений).

Выше перечисленные коллегиальные органы управления решают задачи деятельности ДОУ и являются механизмом развития ДОУ и организации коллектива единомышленников.

Управление в условиях создания команды единомышленников дает возможность работать более успешно, адаптировать деятельность МБДОУ к изменениям внешней среды, улучшить качество образования, повысить эффективность управления с учетом целенаправленного воздействия не на отдельных людей, а на группу, улучшить структуру управления в целом.